Цель, основные направления деятельности и задачи Института
Целью института является начальное, среднее и среднее специальное профессиональное образование.
системное развитие, переподготовка руководителей и педагогов и
совершенствовать свои навыки.
Институт имеет следующие направления для достижения поставленных целей
осуществляет свою деятельность:
текущее содержание и структура программ профессионального образования
улучшить;
разработка рекомендаций и указаний по созданию учебных и нормативных документов
выйти;
передовые формы педагогических инновационных технологий профессионального образования и
внедрение методик, образовательных программ, инновационной науки и технологий
организация учебного процесса на основе достижений;
переподготовка системных руководителей и педагогов и их квалификация
организация повышения;
Педагогические инновации, направления развития системы профессионального образования
Основными задачами института являются:
Для системы профессионального образования Республики Узбекистан «непрерывное образование
передовой зарубежный опыт, основанный на принципе «получения» и реалиях экономики
с учетом изменений в секторах
программы профессиональной подготовки, типовые учебные планы и образовательные программы
организация разработки;
Учебно-воспитательная методика, созданная для профессиональных образовательных учреждений
организация издания и распространения литературы;
Журналы учебной подготовки профессиональных учебных заведений, студентов
сертификаты, дипломы государственного образца и приложения к диплому, а также свидетельство
и предоставление академических справочных форм:
Министерство образования зарубежных стран, Министерство Республики Узбекистан и
профессиональное образование офисов и физических и юридических лиц
подлинность дипломов об окончании учреждений
предоставить информацию об утверждении анкет;
организовать развитие инновационных педагогических и информационных технологий
в учебный процесс внедряются современные формы и методы обучения
оказывать методическую помощь в достижении;
региональные отделы развития и координации профессионального образования
совместно с повышением качества образования в профессиональных учебных заведениях
проведение системной работы над;
Профессиональное образование в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте
методическая разработка и координация региональных отделов
работа консультанта-методиста службы помощи
координация и методическое руководство проектом;
широкое внедрение дистанционного образования и развитие его методического обеспечения;
расширение сферы интерактивных услуг в сфере профессионального образования,
внедрила электронную систему электронного образования и управления учебным процессом
организация культивационных работ;
руководители профессиональных образовательных учреждений независимо от ведомственной подчиненности,
переподготовка и повышение квалификации учителей и мастеров производственного образования
организация прибавок;
переподготовка и квалификация кадров профессиональных учебных заведений
организация процесса совершенствования на основе инновационного подхода;
Учреждения системы профессионального образования независимо от ведомственной подчиненности
курсы повышения квалификации руководителей и педагогов
диагностика управленческих, профессиональных и педагогических компетенций
организация и контроль на основе;
переподготовка и повышение квалификации руководителей и педагогов
разработка дифференцированных типовых учебных планов и программ,
утверждение и реализация в установленном порядке;
руководители и педагоги, в частности, магистры производственного образования
взаимодействие образования с производством в организации повышения квалификации
обеспечить эффективное сотрудничество;
проведение исследований по проблемам системы профессионального образования;
В Узбекистане также действуют негосударственные образовательные учреждения.
сотрудничество с международными организациями и зарубежными учебными заведениями
развитие;
В период переподготовки и профессионального развития политическая, духовная,
помимо занятия, развивающего культурно-познавательное мировоззрение
организация мероприятий.